Во все времена люди ценили целебную силу минеральных источников. В Европе есть множество известных SPA («водных курортов» — буквально переводится с латыни как «здоровье через воду») — в Германии, Швейцарии, Чехии. Франция бедна подобными источниками. Но, наверное, тем ценнее вода из источника Св. Луки в маленьком городке Vichy.
В состав этой термальной воды входит 30 макро-, микро- и ультрамикроэлементов, оказывающих в совокупности волшебное действие на кожу (успокаивающее, иммуностимулирующее, укрепляющее). И все эти полезные свойства термальной воды «Виши» сохранены в уникальной косметике Vichy, которая выпускается с 1931 года. Кому-то может показаться странным — ну, входит термальная вода Vichy в состав косметики. Что в этом такого особенного?
Но все дело в том, что многие термальные воды (и Vichy не исключение), покинув земные недра, очень быстро теряют некоторые свои свойства. Сказывается изменение давления и взаимодействие с воздухом. Поэтому-то во все времена люди сами ездили на воды или приходили к целебным источникам, поэтому-то и ценна косметика Vichy, в которой удалось сохранить все поистине волшебные свойства воды.
Во всем мире косметика Vichy продается в аптеках. Почему? Некоторые думают, потому, что она является «сильнодействующей». На самом деле, так называемая «аптечная» косметика — эта та, которая производится в соответствии со строгими нормами, принятыми для фармацевтической промышленности, и к тому же это обязательно гипоаллергенная.
Что касается «сильнодействующих» препаратов, то они есть у профессиональных, салонных марок. Такая косметика продается, в основном, только в салонах, поскольку ее (как и многие лекарства) не рекомендуется употреблять без предварительной консультации со специалистом.
По цене косметика «Виши» находится между масс-маркетовыми (L’Oreal, Yves Roches) и селективными марками (Christian Dior, Lancome и т.п.). Правда, представители марки Vichy очень не любят, когда ее сравнивают с другими «неаптечными» марками. Большинство покупательниц очень интересует соотношение цена-качество, независимо от того, где куплена косметика в аптеке или бутике.
По мнению многих покупательниц, марка Vichy — это прекрасная возможность получить продукт очень высокого качества по цене, меньшей, чем пришлось бы заплатить за аналогичный продукт селективной марки.
«Сердцем» марки по праву считается гамма увлажняющих средств Термаль С (Termal S). Действительно, это средства, позволяющие сделать для нашей кожи главное — защитить ее. Защитить в первую очередь от обезвоживания, а так же от губительного воздействия солнечной радиации. Кстати, Vichy — первая марка, выпустившая солнцезащитный крем, с фактором защиты от ультрафиолетовых лучей типа B — 60, а типа А — 16!
Многие дамы, например, очень любят баллончик с термальной водой Vichy. В принципе, эту воду рекомендуют наносить на лицо после очищения, перед нанесением крема (она успокаивает кожу и способствует лучшему усвоению крема). Но любят ее за то, что она позволяет освежить кожу летом или в дороге, поскольку мельчайшие капельки воды не портят макияж.
У Vichy есть и другие хорошие средства — ампулы, помогающие бороться с выпадением волос, с морщинами и старением кожи, линия для чувствительной кожи, холодный воск для депиляции, антицеллюлитные средства и многое другое.
Если вы решите приобрести какое-либо средство Vichy — не поленитесь, протестируйте предварительно свою кожу на сайте Vichy. Вам помогут определить тип вашей кожи, а также порекомендуют наиболее оптимальные средства ухода (марки Vichy, само собой). Когда попробуете, в итоге получите рекомендацию использовать именно те средства, которыми будете долгое время пользоваться.